Решите задачу: Произведение двух последовательных натуральных чисел больше большего из этих чисел на 48. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T15:32:55+04:00

1. Первое число х
Второе число х+1
х*(х+1)=х+1+48
х^2+х=х+49
х^2=49
х=7,
Числа 7 и 8
3. ускорение а=(В-В0)/т (В- скорость), а-ускорение свободного падения
Отсюда т=(В-В0)/а.
Поскольку мяч летит не только туда, но и обратно то время удваивается
т=2*12/9,8=2,4 сек
2. Площадь равна половине произведений катетов а*с/2
Второй катет с равен отношению первого катета а к тангенсу противолежащего угла. Угол можно найти из условия.
Косинус нашего угла равен обратному отношению катета к гипотенузе т.е. 8/17.
Тогда площадь равна 1/2*30^2/тангенс(арккосинус(8/17))=900/2/1,875=240 см.кв.

2013-01-21T15:35:07+04:00

n(n+1)-(n+1)=48

n^2+n-n-1=48

n^2=49

n=7

n+1=8

Проверка7*8-8=48