Расстояние от Москвы до Екантеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T11:33:39+00:00

1)1667+1524=3191(км)-от Москвы до Новосибирска.

2)5042-3191=1851(км)-от Новосибирска до Иркутска

2013-01-21T11:37:55+00:00

1667+1524=3191 от мос. до новос.    5042-3191=1851новос. до  иркутск