Помогите решить пожалуйста.Тут не составит большого труда.

>вложения ниже

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T11:58:30+00:00

1. углы А и С равны, треугольники оба прямоугольные... Треугольники подобны по равенству трех углов

 

2.Биссектриса делит противолежащую сторону пропорционально сторонам.

15/9 = 20/12 - значит треугольники подобны

 

3. Высота = 3+9

Площадь равна высота умноженная на полусумму оснований = 12*24/2 = 144

2013-01-21T12:21:07+00:00

Что такое перпендикуляр? Это прямая, образовавшая прямой угол

Свойства пар-ма: пр-щие стороны равны;пр-ые углы равны; сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°. Другие не нужны. Да и в принципе.

A1B1/AB=B1C1/BC=C1A1/CA

Все углы равны, значит они подобны.

 хм,  там же B общая точка, по сторонам доказать можно, в принципе и так можно.