помогите пожалуйста срочно

продолжите фразу после двоеточия

Выводятся в органах выделения и потовых желез:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T15:18:45+04:00

К органам выделения относятся: желудочно-кишечный тракт, почки, потовые, сальные, слезныежелезы, а также легкие, печень и кишечник. … Обезвреженные ядовитые вещества, мочевая кислота и мочевина выводятся из организма в составе мочи и пота.

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-01-21T23:44:55+04:00

органы выделения- почки, кровообращение, легкие, кожа, печень, желудок.

В почках выводится : моча, вода, минеральные соли.

в печени : желчь, продукты распада

в желудке: пищеварительные соки, неперетравленные остатки

потовые железы выделяют: пот, амиак, воду и минеральные соли)