К задаче нужно еще и условие обозначить V-скорость t-время S-расстояниеТурист должен преодолеть расстояние 195 км. В начале пути он ехал на автобусе 2 часа со скоростью 63 км/ч, затем ехал 3 ч на велосипеде со скоростью 15 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть пешком. С какой скоростью он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 ч

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T10:58:02+00:00

S=195км

t = 4 часа

V - скорость пешком

 

V = (S - 2*63 - 3*15)/t = (195 - 126 - 45) / 4 = 24 / 4 = 6

Лучший Ответ!
2013-01-21T11:01:26+00:00



V1-63 км/ч

V2-15 км/ч

t1-2 ч

t2-3 ч

t3-4 ч

S-195 км

___________

V3-?

V3 - х

2*63+3*15+4х=195

126+45+4х=195

4х=24

х=6 (км/ч) - V3

Ответ:  он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 ч со скоростью 6 км/ч