Ответы и объяснения

2013-01-21T14:33:07+04:00

В воздухе кружились зеленые, красные и желтые листья.

В нашей школе девочки и мальчики учатся вместе.

 

Лучший Ответ!
2013-01-21T14:35:51+04:00

1) В ЛЕСУ ЖИВУТ ЗАЙЦЫ, ЛИСЫ ,юМЕДВЕДИ

2)В САДУ РАСТУТ ЦВЕТЫ ,ОВОЩИ ,ФРУКТЫ ,ЯГОДЫ ,СОРНЯКИ

3)НА ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ ПОЖИЛЫЕ, ВЗРОСЛЫЕ ,ДЕТИ

4)В ПЕНАЛИ У МЕНЯ ЛЕЖАТ РУЧКИ , КАРАНДАШИ, ЦВЕТНЫЕ РУЧКИ ,ЛАСТИК ,ТОЧИЛКА 

5)В РОССИЕ ЕСТЬ МНОГО ПРОЛФФЕССИЙ СТРОИТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ,ДИРЕКТОР,ВОДИТЕЛЬ,ОХРАННИК.