Два шофера должны за сутки вывезти с поля 43500 кг картофеля. Первая машина совершила 9 поездок и перевозила за один рейс 1500 кг,а вторая совершила 8 поездок и за каждый рейс перевозила в 2 раза больше первой. Весь картофель вывезен с поля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T14:33:37+04:00

1) 1500*2=3000 кг вывозила за рейс вторая машина

2) 9*1500=13500 кг  вывезла за сутки первая машина

3) 8*3000=24000 кг вывезла за сутки вторая машина

4) 13500+24000=37500 гк вывезли 2 машины за сутки

5) 43500-37500=6000 кг осталось вывезти

Ответ: весь картофель не вывезен. Осталось вывезти 6000 кг.

2013-01-21T14:35:30+04:00

1500*9 = 13500 кг вывезла первая машина

1500*2 = 3000 кг вывозила 2 машина за каждый рейс

3000 * 8 = 24000 вывезла 2 машина

43500 - (13500+24000) = 6000 кг осталось вывезти

первой машине нужно сделать еще 2 рейса, а второй - 1 рейс