В упражнении указано - вставьте пропущенные буквы и напишите проверочное слово "мал...чик". Подскажите проверочное слово, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2013-01-21T10:27:27+00:00



мальчик

нужно поставить после буквы "л" мягкий знак

это словарное слово

ь-показатель мягкости

  • Участник Знаний
2013-01-21T18:20:24+00:00

мальчик

проверочного слова для той орфограммы,которая выделена в задании, нет.

ь знак в данном случае - показатель мягкости предыдущей согласной Л.

 

суффикс чик - относится к орфограмме, но легко проверяется - мальчИка (правило о выпадающей гласной в суффиксах чик-чек - замочЕк потому что замоЧКа)