Ответы и объяснения

2013-01-21T14:21:16+04:00



Нет Звучание и правописание совпадают нет смысла применять какие либо правила

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-01-21T14:21:58+04:00

нет, т.к. в корнях баб- , дед- нет орфограмм, суффикс -ушк- не проверяется, а в окончание -а проверки не требует (касается всех 2 случаев)