Ответы и объяснения

2013-01-21T10:08:20+00:00

изморозь - морозит, мороз

изморось - моросит (дождь моросит)

Лучший Ответ!
2013-01-21T10:11:14+00:00



изморозь проверочное слово: чего? изморози Р.п. Правило: Чтобы проверить парную согласную на конце слова надо изменить его или подобрать однокоренное так, что бы после этой согласной стоял гласный

 

Изморось, аналогично моросить

Здесь дело в смысле т.е. в значении: 1. иней, 2. дождь

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!