Ответы и объяснения

2013-01-21T09:36:23+00:00

  Да уж, никто из нас не любит, когда мама сердится! И конечно, мы понимаем, что виноваты, а потом чувствуем себя виноватыми. Но ведь можно сделать так, чтоб она не сердилась, просто-напросто слушатся ее, и все! Мама - настолько родной человек, что даже когда злится и ругает нас, все равно любит - и всех мам это объединяет. 

Лучший Ответ!
2013-01-21T09:44:17+00:00

Когда моя мама сердится,я стараюсь успокоить её,хоть мне самой иногда тоже может достаться.Я подхожу к ней обнимаю,говорю милые и ласковые,добрые слова,даже в щёчку целую))).Конечно  всем неприятно видеть маму или злой или растроенной.Поэтому я делаю всё,чтобы мама не злилась,ведь для каждого ребёка,его мама самая добрая и лучшая на свете)