назовите положительные и отрицательные черты характера императора Александра 1

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T09:31:36+00:00
Необычный характер Александра I особенно интересен потому, что он один из самых важных персонажей в истории XIX века.Вся его политика была достаточно четкой и продуманной.Аристократ и либерал, одновременно загадочный и известный, он казался своим современникам тайной, которую каждый разгадывает по своему представлению. Наполеон считал его «изобретательным византийцем», актёром, который способен играть любую заметную роль. Другой элемент характера Александра I сформировался 23 марта 1801, когда он взошёл на престол после убийства его отца: загадочная меланхолия, готовая в любой момент перейти в экстравагантное поведение. В начале эта черта характера никак не проявлялась — молодой, эмоциональный, впечатлительный, одновременно благожелательный и эгоистичный, Александр с самого начала решил сыграть великую роль на мировой сцене и с юношеским усердием принялся за реализацию своих политических идеалов.
Лучший Ответ!
2013-01-21T09:32:55+00:00

отрицательные качества:боязнь,двуличие,мистицизм,нерешительность.