рабочий расфасовал в пакеты 46 кг пшена и 42 кг риса.всего получилась 44 пакета одинаковой массы.сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-21T12:58:49+04:00



46+42=88кг крупы всего

88:44=2кг крупы в одном пакете

46:2=23 пакета пшена

42:2=21 пакет риса

2013-01-21T12:59:48+04:00

46+42=88 (кг) всего

88/44=2 (кг) в одном пакете

46/2=23 пакета пшена

42/2=21 пакет риса