1)Как изменала Герасима Муму?

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!

ПРАВИЛЬНО И ЧЁТКО!

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T08:53:50+00:00

ахах. Поэтому уже в это время он интенсивно выступает в защиту религии. Эту мысль он проводит через все свое творчество и посвящает ей все свои силы. Излагая философию Локка, мы обратили внимание на то, что она содержит идеи, которые по меньшей мере допускают возможность субъективно-идеалистической интерпретации. Исходным пунктом его концепции становится различение Локком первичных и вторичных качеств. Герасимпризнает объективное существование первичных качеств (распространенность, вес и т. Уже в своей первой работе - "Опыт новой теории зрения", в которой он по сути перенимает многие из идей муму, он выступает против его учения о первичных и вторичных качествах.

Лучший Ответ!
2013-01-21T09:04:17+00:00

Муму была всего навсего маленькой собачкой. Герасим был здоровым мужиком, внешний вид его пугал многих, хотя душа у него была добрая. Муму научила Герасима быть добрее, нежнее. У Герасима появилось существо, которое он сильно полюбил. Ему было за кем ухаживать и хотя он был немым и Муму не могла его слышать, они понимали друг друга без слов. Злая барыня прервала такое недолгое счастье Герасима. Это была ужасная трагедия для главного героя рассказа.