Прочитай текст.Найди в нём имена существительные.Подчеркни имена существительные.Обозначь орфограммы в словах и между слов.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри ,завила.

А рядом, у проталинки,

В траве между корней

Бежит,струится маленький

Серебряный ручей.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T13:10:38+04:00

сущ:черемуха,ветки,кудри,ручей,весною

Лучший Ответ!
2013-01-21T13:22:26+04:00
Существительные:Черемуха,Ветки,Кудри,Ручей,Весною