Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением.Выбири нужные суффиксы. Дождь, береза,мать, кот, дудка,мяч,ветка, Суффиксы -ик- -очк- -оньк- -ушк-

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T08:15:38+00:00

дождь - дождик
берёза - берёзочка
мать - матушка
кот - котик
дудка - дудочка
мяч - мячик
ветка - веточка 

Лучший Ответ!
2013-01-21T08:16:27+00:00

дождик,берёзонька(берёзушка,берёзочка),матушка,котик,дудочка,мячик,веточка