Ответы и объяснения

2013-01-21T12:00:20+04:00

1) Орфографическая запись слова: кремль
2) Ударение в слове: кремль
3) Деление слова на слоги (перенос слова): кремль
4) Фонетическая транскрипция слова кремль : [крэ'мл']
5) Характеристика всех звуков: 
к- [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р-[р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный.
е-[э] - гласный,ударный.
м-[м]- согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
л-[л']- согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь-[]-

____________________________________

6 букв.,5 звукв.

Лучший Ответ!
2013-01-21T12:10:12+04:00

кремль [к р' э м л']
к[к]-согл,твёрд,парн.,глух.,парн.
р[р']-согл.,мягк.,парн.,зв.,непарн.,
е[э]-глас.,ударн.
м[м]-согл.,твёрд.,парн.,зв.,непарн.
л[л']-согл.,мягк.,парн.,зв.,непарн
6 букв,5звуков.

Алина56 если вы не знаете то у согласных определяется два раза парные или непарные первый по звонкости и глухости а второй по твердости и мягкости
мы определяем если согласный может быть и твёрдым и мягким то он парный а если только одно то непарный!