Расположите в хронологическом порядке:

Авиньонское "пленение" пап,

нормандское завоевание Англии,

объединение Кастилии и Арагона в единое Испанское королевство,

появление государства пап римских - Папской области

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T07:48:26+00:00



 появление государства пап римских - Папской области  - 752г.

нормандское завоевание Англии  - 1066г.

Авиньонское "пленение" пап - 1378г.

объединение Кастилии и Арагона в единое Испанское королевство - 1479г.

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-21T07:48:38+00:00



появление государства пап римских - Папской области - 756 г.

нормандское завоевание Англии - 1066 - 1072 гг.

Авиньонское "пленение" пап - 1309-1377 гг.

объединение Кастилии и Арагона в единое Испанское королевство - 1479 г.