ПОМОГИТЕ!!!

Какую часть развёрнутого угла составляет угол:

А) 1 градус, 3 градуса, 10 градусов, 10 градусов, 50 грудусов.

Б)30градусов, 60градусов, 90 градусов, 120 градусов, 150 градусов.

2

Ответы и объяснения

  • RinaW
  • середнячок
2013-01-21T11:42:31+04:00

а) 1/180, 3/180 = 1/60, 10/180 = 1/18, 50/180 = 5/18
б) 30/180 = 3/18 = 1/6, 60/180 = 1/3, 90/180 = 1/2, 120/180 = 12/18 = 6/9 = 2/3, 150/180 = 15/18

Лучший Ответ!
2013-01-21T11:44:49+04:00

А)

1 градус - 1/180 , 3 градуса - 3/180=1/60, 10 градусов - 10/180=1/18, 50 грудусов - 50/180= 5/18.

Б)30градусов- 30/180=1/60, 60градусов- 60/180=1/3, 90 градусов - 90/180=1/2, 120 градусов - 120/180=2/3, 150 градусов - 150/180=5/6.