курсор находится в начале строки. Компьютер работает исправно. При попытки нажать на стрелку вверх ничего не происходит - курсор наверх не перемещается. Это значит что:

1) курсор стоит в самой последней строке текста

2)курсор стоит в самом начале текста

3)недостаточно интенсивно нажата клавиша со стрелкой

4)в текстовом редакторе ошибка

Помогите пожалуйста выбирите один правильный ответ и напишите мне

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T11:39:46+04:00

я думаю, что это пункт 2 (тк курсор не может перенестись вверх - это же самая первая строчка)

точно не 4 (тк компьютер исправный)

точно не 1 (тк тогда бы перемещалась стрелка)

точно не 3 (тк компьютер исправный)

 

Лучший Ответ!
2013-01-21T13:52:01+04:00

курсор стоит в самом начале текста мне так кажется что это