ПОЖАЛУЙСТА!!! НАПИШИТЕ ПОДРОБНО ЗАДАЧКУ.. 1 В равностороннем треугольнике сторона равна 7см. Вычислите периметр треугольника . 2 В равнобедренном треугольнике основание в два раза меньше боковой стороны, а периметр равен 50см. Найдите стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T10:00:45+04:00

 1. У равностороннего треугольника все стороны равны, значит

Р=3*7

Р=21 см 

 

2. Пусть Х-основание,тогда боковая сторона будет 2Х;  

периметр треугольника  2Х+2Х+Х=50; 
 2Х+2Х+Х=50 5Х=50;
Х=50/5;
Х=10- основание
 

Боковая сторона равна двум основаниям.  

10+10=20 см боковая сторона

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-01-21T10:01:50+04:00



1.

Равносторонний теругольник это треугольник в котором все стороны равны.

Периметр это сумма сторон P=a+b+с

Так как все стороны равны то можно формулу записать так: P=3*a

a=7 см

P=7*3=21 см

периметр треугольник равен 21 см

 

2.

Равнобедренный треугольник это треугольник в котором боовые стороны равны a=и

Периметр это сумма сторон P=a+b+с

Так как две стороны равны то можно формулу записать так: P=2*a+с ⇒ с=P-2a

c=1/2a

P=50 см

1/2a=50-2a

a=100-4a

5a=100

a=20

c=1/2*20=10

стороны треугольника равны 20см, 20см и 10см