Сколько воды и соли нужно взять, чтобы приготовить 250г 10% - го раствора нитрата натрия?

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T09:56:24+04:00


Масса раствора = масса вещества : массу раствора. х:250=0,1. х= 25 - масса соли. 250-25= 225 г - масса воды
Лучший Ответ!
2013-01-21T10:01:04+04:00



1)Воспользуемся формулой:

w=m(вещества)*100%/m(раствора)

Выводим: m(вещества)=w*m(раствора)/100%

m(вещества)=10%*250г/100%=25 г

2)m(H2O)=m(раствора)-m(вещества)=250г-25г=225 г

Ответ:m(вещества)=25 г ; m(H2O)=225 г