РЕШИТЕ ЗАДАЧУ.СОСТАВИВ УРАВНЕНИЕ

В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1.5кг и массой по 1,8 кг Масса орехов пакетах по 1,5кг равна массе орехов в пакетах по 1,8кг Сколько покетов с орехами по 1,5кг завезли в магазин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T05:26:33+00:00

Пусть х пакетов с орехами по 1,5 кг завезли в магазин.

(11-х) пакетов с орехами по 1,8 кг завезли в магазин.

1,5х кг орехов в пакетах по 1,5 кг завезли в магазин.

1,8(11-х) кг орехов в пакетах по 1,8 кг завезли в магазин.

Т.к. масса орехов в пакетах по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг, составляем уравнение.

1,5х=1,8(11-х)

1,5х=19,8-1,8х

1,5х+1,8х=19,8

3,3х=19,8

х=6

2013-01-21T05:28:04+00:00

х----пакетов с массой по 1,5 кг

у---пакетов по 1,8кг

х+у=11

1,5х=1,8у

вот такая система получилась

х+у=11                  у=11-х

1,5х-1,8у=0          1,5х-1,8(11-х)=0               1,5х-19,8+1,8х=0             3,3х=19,8         х=19,8/3,3=6

 

ответ 6 пакетов по 1,5 завезли в магазин