Озаглавь текст по главной мысли. Я задумался.А мышка осмелела,стала подбегать ко мне все ближе и ближе.Вдруг легко вскочила на мысок моего сапога и уселась поудобнее.Смотрю:а она очищает свою бархатистую шкурку,умывает остроносую мордочку,смешно разглаживает усы.Зрелище было непередаваемым.Я замер.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T07:34:24+04:00
2013-01-21T09:50:46+04:00

Тип-больше напоминает... Как бы Случайный прохожий Мышка. Поэтому текст можно озоглавить Смелая мышка, Мышь в сопоге, Я - Мышь,  Чистая мышь......

 

Могу датьСокрощённые понятия- Мышь бежит, на сопо,г садится по удобнее, умывается. , удивление.                 

 

Тут уже легче придумать, и найти главную мысть текста- МЫШЬ.