от города до поселка автобус ехал со скоростью75км\ч. сколько времени понадобится велосепедисту что бы проехать этот путь со скоростью 15км\ч

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T22:51:09+00:00



75/15=5 - в пять раз больше, чем автобусу

.............................................................................. 

Лучший Ответ!
2013-01-20T22:54:41+00:00

75:15=5 (ч)- понадобится велосепедисту.чтобы проехать этот путь.