сторона 1-го квадрата 3 см,а 2-го квадрата в 2 раза больше стороны 1-го квадрата. найти отношение площади первого квадрата к площади второго квадрата.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T21:18:13+00:00

Сторона 1 квадрата Х

Сторона 2 квадрата 2Х

Площадь первого Х^2

Площадь второго (2X)^2 = 4X^2

Отношение площади первого ко второму = x^2 / 4x^2 = 1/4

Лучший Ответ!
2013-01-20T21:20:13+00:00

сторона 2-го квадрата 3*2=6 см

 

Площадь первого квадрата

S₁=3*3=9 см ²

Площадь первого квадрата

S₂=6*6=36 см²

 

Отношение площадей

 

\frac{9}{36}=\frac{1}{4}