Кто такой лапшо - педунь??? расскажите немножко о нём и пожалуйста скинте рисунок или картинку лапшо педуня.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T23:25:39+04:00

 каждого народа, проживающего на территории многонациональной России, есть свой сказочный герой: у русских - это Иванушка-дурачок; у татар - Шурале; у народов средней Азии - Хаджа Нассреддин; у немцев - Ганс; а вот у удмуртов - Лопшо Педунь - балагур и весельчак.

Лучший Ответ!
2013-01-20T23:32:38+04:00

на полном серьёзе это герой Удмурских народных сказок,такой же остроумный как и сами сказки.Так же его называют Инмар.