помогите пожалуйста составить 3 предложения с диепричастным оборотом на тему "как я провёл зимние каникулы"

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T19:01:58+00:00

Зима,прийдя в этом году очень рано, порадовала меня.

Воробьи и некоторые животные, привыкнув давно к снегу и метелям, не страшились прихода зимы . 

Метель, ни утихаяни на секунду, страшила меня.

Лучший Ответ!
2013-01-20T19:12:32+00:00



1.

На зимних каникулах, встречая Новый год, я поздравил всех друзей..

В эти дни, отдыхая в горах, я много катался на лыжах.

3

Зимними вечерами, общаясь с друзьями, я  приято проводил время.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!