С каким из перечисленных веществ водный раствор гидроксида натрия дает реакцию ионного обмена, идущую до конца:

1. азотная кислота

2. хлорид калия

3. вода

Запишите молекулярное, полное ионное и сокращенне ионное уранения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-20T18:30:58+00:00



NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O

Na(+) + OH(-) + H(+)  + NO3(-) = Na(+)  NO3(-) + H2O

OH(-) + H(+)  =  H2O

2013-01-20T18:42:54+00:00

NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O

Na(+) + OH(-) + H(+)  + NO3(-) = Na(+)  NO3(-) + H2O