Во сколько раз уменьшится площадь квадрата,если его сторону уменьшить в 3 раза? А) В 3 раза, Б) В 6 раз, В) В 12 раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T22:31:12+04:00

Вообще-то в 9 раз... Ну или на 3^2

 

Если сторона не известна, но за ее значение возьмем переменную a.Сторона уменьшится в 3 раза, т.е. a/3. Площадь квадрата  а^2. Площадь 2 = а/3^2. Получается S1=а2, S2=а2/9. То есть, площадь уменьшится в 9 раз

2013-01-20T22:32:10+04:00

площадь квадрата равна а²,где а --сторона квадрата

а)(а/3)²=5/9  уменьшиться в 9 раз

б)уменьшиться в 6²раза=36 раз

в)уменьшится в 12² раза=144 раза