Определите тему каждого текста, подберите заголовки.

1)Первым, как всегда, пришел Аркаша. Он поспешил на делянку, где выращивал чувствующие цветы...

При виде Аркаши цветы закивали головками; они раскрывали лепестки, шевелили листьями и изображали радость. Аркаша подключил шланг и начал поливать своих питомцев теплой витаминной водой.

2)Волчица вышла из логова и пошла к посёлку.Подойдя к ельнику, она остановилась ииприслушалась... Посёлок спал.Послышался лай собаки.И она,как обычно, пошла на этот лай.

3)Кукушка сидела на берёзе. Вдруг она слетела с берёзы и снесла яйцо прямо на землю. Потом схватила его в клюв, подлетела к липе и осторожно опустила его в гнездо мухоловки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T22:02:21+04:00

1) Тема- цветы, при виде своего хозяина могут проявлять человеческие чувства, им не свойственные

    заголовок- Живые цветы

2) заголовок - Одинокая волчица

тема: жизнь волчицы

3) тема: способность кукушки не заботиться о своем потомстве

заголовок:  неуклюжая мать, отстутствие материнской любви

2013-01-20T22:05:23+04:00

1) Заголовок: Милые питомцы. Тема: забота  о живой природе.

2)Заголовок:Приключение волчицы. Тема: волчя жизнь.

3)Заголовок:Кукушка. Тема: способ выживания среди чужих.