Ответы и объяснения

2013-01-20T21:58:59+04:00

64:4+39: (60-47)+24х7-(72-36):6=64:4+39: 13+24х7-36:6=16+3+168-6=19+162=181

43 х (363608:302 - 1009)+900854=43 х (1204 - 1009)+900854=43 х 195+900854=8385+900854=909239

Лучший Ответ!
2013-01-20T22:06:03+04:00



64:4+39: (60-47)+24х7-(72-36):6=181
1)60-47=13

2)72-36=36

3)64/4=16

4)39/13=3

5)24*7=168

6)36/6=6

7)16+3=19

8)19+168=187

9)187-6=181
43 х (363608:302 - 1009)+900854=

1) 363608/302=1204

2)1204-1009=195

3) 43*195=8385

4)8385+900854=909239