Ответы и объяснения

2013-01-20T21:10:32+04:00

Здраствуйте дорогие инопланетяне! Расскажите как там у вас дела? где вы вообще живёте? У меня всё хорошо, да и на Земле в целом. Прилетайте в гости, я вас угощу вкусным пирогом, такого вы ещё не пробовали! Я уже давно вас жду, очень хочу познакомится, как прилетите позвоните мне на домашний телефон, я приду за вами, покажу достопримечательности моего прекрасного города.

С уважением Никита.

Лучший Ответ!
2013-01-20T21:10:37+04:00

Привет,мой друг!

Хочу рассказать тебе очень важную для меня историю,которая запомнилась мне на всю жизнь!

Вчера,выгуливая собаку,я случайно заметил в кустах что то железное.Благодаря природному любопытству я решил посмотреть.что это и...ты не поверишь!там была летающая тарелка!!я с удивлением рассматривал ее корпус.Заметил,что в окошках горит свет..а,тарелка была маленькой,чуть выше моего колена.Вдруг начала открываться дверь.Оттуда вышел маленький,пушистый,красный инопланетянин!у него были зеленые глаза,синий язык и два маленьких рога.Хвост его был как у мышки,а сам-пущистый!и он мне сказал-"тебе все равно никто не поверит"-сел в тарелку,и скрылся в небе.А я потом долго жалел.что не подумал схватить его и не отпускать...

(или другой конец)

Он сказал мне-"привет!меня зовут Лограм!прости,мне пора!"-и улетел...(и т.д.)