Определить значение придаточных:
1) Где б не смог сказать речей, я стал бы песню петь.
2) Всё что ни делала, что ни читала Саша, тотчас же ему рассказывала.
3) Что бы Плюшкин ни находил, он всё тащил к себе.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T21:22:30+04:00

1.придаточная места

эм,с остальным затрудняюсь

Лучший Ответ!
2013-01-20T21:26:05+04:00

В первом - придаточное места,

Во втором - дополнительная (изъяснительная)

В третьем - дополнительная (изъяснительная)