Ввести 2 числа используя оператор ввода данных read(). Перед оператором read() обязательно вывести объяснения значения какой переменной надо ввести (Например, writeln ('vvedite a');). Ввести их через запятую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2013-01-20T17:05:29+00:00

var a,b:integer;

begin

writeln('vvedite a');

readln(a);

writeln('vvedite b');

readln(b);

writeln(a,',',b);

end.

2013-01-20T18:54:24+00:00

var
a,b:integer;
begin
write('a=');
readln(a);
write('b=');
readln(b);
writeln(a, ', ', b)
end.