высота комнаты 3 м , ширина 4 м,а длина 7 м.Чему равен объем этой комнаты?Чему равна площадь пола,потолка,стен?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T16:56:02+00:00



V=abh

V=3*4*7= 84 м³ объём

 

7*4=28 м² площадь пола


2*(7*3+4*3)=66 м² площадь стен  

Ответ   84 м³ объём  28 м² площадь пола   66 м² площадь стен  

 

2013-01-20T16:56:54+00:00



7*4*3=84 м куб - обьем

7*4=28 м кв - площадь пола, а также потолка

7*3*2+4*3*2=42+24=66 м кв -площадь стен