Люди помогите решить задачку!

Из Санкт-Петербурга в Москву вышел товарный поезд со скоростью 48 км/ч, а через час после этого из Москвы в Санкт-Петербург вышел скорый поезд со соростью 82 км/ч. Найдите расстояние между поездами:

а) через 1 час после выхода скорого поезда;

б) через 3 часа после выхода товарного поезда;

в) через 5 часов после выхода скорого поезда.

Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга 650 км.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T20:57:44+04:00
1) за 1 час 650-(48+82)=520 2) за 3 часа 650-(48*3+82*3)=260 3) за 5 часов 650-(48*5+82*5)=0
Лучший Ответ!
2013-01-20T21:02:19+04:00



А)650-(48*1+(82+48*1)=650-178=472КМ

Б)650-(48*3+82*2)=650-308=342КМ

В)48*6+82*5-650=698-650=48КМ