Помогите пожалуйста и так нам задали задач целую кучу. Помогите с задачей. 8 класс подобие треугольников

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T21:58:54+04:00
2013-01-20T22:05:23+04:00



по рисунку треугольники не являются подобными

 

Площадь треугольника  равна половине произведения его двух сторон на синус угла между ними

S_{ABC}=0.5AB*BC*sin B;\\ S_{MNK}=0.5NM*NK*sin N;\\ B=N; sin B=sin N;\\ \frac{S_{ABC}}{S_{MNK}}=\frac{AB*BC}{MN*NK};\\ MN=\frac{AB*BC*S{MNK}}{S_{ABC}*NK}=\frac{5*6*7}{3*7}=10;

ответ: 10