в стеклянной трубке с воздухом, запаянной с обеих сторон, находиться капля ртути.в какую сторону сместится капля, если левый конец трубки охлаждать? а)вправо б) влево в) не изменит положение г) будет двигаться то в одну сторону, то в другую

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T16:17:16+00:00

ответ а) т. к. ртуть будет двигаться в более теплую сторону

2013-01-20T16:18:16+00:00



С понижением температуры давление воздуха в левой части станет меньше, чем в правой и капля начнет смещаться влево.