помагитенаписать правельно исправтеошибки расставить запятые и орфографии здравствуйте я хочу рассказатьвам как я провеламои лутчие время в бакуя с подругай и с родителями пошла в бакуэто чудесное место там мы ходили на американские горки на карусели везде побывали!!потом я с подругой пошла на каток после этого всей семьёй пошли набульварв общем былоь здорово!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T15:56:18+00:00

Здравствуйте,я хочу рассказать вам,как я провела мои лучшие каникулы(?) в Баку!Я с подругой и с родителями поехала(?) в Баку.Это чудесное место!Там мы ходили на американские горки,на карусели - везде побывали!Потом я с подругой пошла на каток,а после этого мы всей семьёй пошли на бульвар. Было здорово!

2013-01-20T15:57:41+00:00

Здравствуйте! Я хочу рассказать вам как я провела лучшие дни в Баку. Я была там со своей подругой и с родителями. Баку - чудесное место.Там мы были в парке аттракционов: катались на каруселях, американских горках, затем с подругой ходили на каток. Были на бульваре. Это было очень здорово!!!