Скажите пожалуйста!Я учусь в 5 классе, и нам задали доклад на тему растения, и я не знаю о каком растении написать подскажите!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T15:53:09+00:00

Напиши о Гладиолусе. Ну или о кактусе, например)

Лучший Ответ!
2013-01-20T15:53:17+00:00

Монстера (лат. Monstera) — род крупных тропических растений, лиан с рассеченными листьями, расположенными на стеблях поочередно. Точка роста находится на верхушке побега. Растения из этого рода распространены во влажных тропических лесах экваториального пояса Америки. На юге ареал охватывает почти всю территорию Бразилии, а на севере включает полуостров Юкатан и большую часть территории Мексики. В XIX в. монстера была завезена в Юго-Восточную Азию. Вначале ботаники систематизировали монстеру в род Филодендрон, однако в 1763 монстера была выделена в особый род растений. Первые экземпляры монстеры привлекательной (M. deliciosa Liebm.), которая вначале была описана как Philodendron pertusum, завезли в Великобританию в 1752. На родине растения, в Южной Америке, этот вид был детально описан почти век спустя ботаником из Дании Фредериком Михаэлем Либманом (1813—1856), который в 1849 издал монографию, посвященную растениям Южной Америки.