Было 300 г 5-процентного раствора соли. Через некоторое время 50г воды выпарили. каким стало процентное содержание соли в растворе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T19:43:25+04:00

300 г - 100%
х г - 5% 

х=300*5/100=15 (г) соли было в растворе. Столько и осталось. Раствора стало 300-50=250 г 

250г - 100% 
15 г - х% 

x=15*100/250=6% 

Массовая доля соли в растворе 6%

  • Участник Знаний
2013-01-20T19:44:34+04:00

1)300*0,05=15 грамм - содержание соли в растворе

2)300-50=250 грамм раствора - так как соль останется той же

3)15*100:250=6%-стало содержание соли в растворе

Ответ:6%