скоро мы всем классо выступаем в честь 23 февраля. Нам нужны одинаковые эмблемы. Пожалуйста найдите хорошие эмблемы

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T19:39:29+04:00

придумайте что нибудь  там вырежите круг напишите 23 февраля нарисуйте мальчишек и название команды

Лучший Ответ!
2013-01-20T19:57:32+04:00

Нарисуйте достаточно большой прямоугольник (но только не ровный, а виде ленто-образного такого). Потом напишите крупно " 23 февраля" и название команды. Можно добавить всякие ленты с 9 мая, раскрасить в синий и красный цвет , цветы...