Чтобы узнать расстояние от дома до реки, Костя, выйдя из дома, начал считать шаги, и у реки он насчитал 1386 шагов, а на обратном пути - 1400 шагов. 1) Узнай, сколько в среднем шагов сделал Костя от дома до реки. 2) Найди расстояние от дома до реки, если средняя длина шага Кости 3 дм. Вырази ответ в метрах и дециметрах

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T20:42:45+04:00

1) (1386+1400) /2= 1393

2) 1393* 3=4179 дм

                      417,9 м

 

Лучший Ответ!
2013-01-20T20:43:52+04:00

1)(1400+1386):2=1393-в среднем шагов сделал Костя от дома до реки

2)1393*3=4179-Ответ в дц

3)417,9-ответ в м