Ответы и объяснения

2013-01-20T18:56:43+04:00

снижаться, сколько бы вы ни старались.

А что может быть хуже, чем ограничивать себя во всем и, при этом, не видеть никакого эффекта? А если добавить к этому еще все «прелести» замедленного обмена веществ, – головные боли, депрессию, упадок сил и постоянное ощущение холода – то становится понятно, что такие эксперименты над собой-любимой просто недопустимы. Лучше подойти ко всему разумно и обдуманно. Не поленитесь – выберите из уже существующих или составьте самостоятельно подходящую именно вам сбалансированную диету. Обязательно проконсультируйтесь с врачом. И только после этого начинайте ей следовать. У вас все обязательно получится! Вот увидите.

Лучший Ответ!
2013-01-20T19:02:32+04:00

Норма килокалорий от 1500 ( для не работающего )до 5000 ( для работающий на тяжелом производстве )
Среднее потребление - 2000-2500