Complete the sentences with your own words

1.Children dont have to.........

2.Children mustnt.............

3.Waiters dont have to.........

4.Waiters mustnt.....

5.Nurses dont have to.........

6.Nurses mustnt........

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T18:25:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-20T18:39:23+04:00

Complete the sentences with your own words

1.Children don't have to be late at school. - Дети не должны опаздывать в школу.

2.Children mustn't talk during the lesson. - Дети не должны разговаривать на уроке.

3.Waiters don't have to be impolite. - Официанты не должны быть невежливыми.

4.Waiters mustn't be late at their wook. - Официанты не должны опаздывать на работу.

5.Nurses don't have to be unqualified. - Медсестры не должны быть неквалифицированными.

6.Nurses mustn't be uneducated . - Медсестры не должны быть необразованными.