Напишите плиз-з-з, как надо ухаживать за фикусом каучуковым. Очень надо

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T13:43:11+00:00

Протирать листья, он любит свет только не прямые солнечные лучи, зимой поливать реже один раз в неделю, летом чаще чтоб земля была влажная, чтоб сильно мокрой не была, опрыскивать в любое время года, чтоб не завелись вредители

Лучший Ответ!
2013-01-20T13:43:22+00:00

Когда вы пересадили обязательно полейте,но очень мало,фикусы, вообще, поливать надо только после полного просыхания 1\4, 1\3 горшка проверяйте влажность пальцев в горшок,.Как часто поливать, сказать невозможно т.к. это зависит от очень многих факторов -время года, размер горшка, окружающая температура, скорость, с какой само растение "пьет" и его состояние. Залива фикусы очень не любят, от этого начинают РЕЗКО И БЫСТРО желтеть листья.Еще нужно ему как и всем другим растениям солнечный свет,не убирайте его в тень!Удабривайте в периоде вегетации раз в две недели подкармливать удобрениями для декоративно-лиственных растений