Решение логарифм.

log(0.1)0.0001

log(1\3)81

log (корень из 7) 49

log(корень из 2) 1

lg(3) 1\ корень из 10

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T17:17:49+04:00

log(0.1)0.0001=4

log(1\3)81=-4

log (корень из 7) 49=4

log(корень из 2) 1=0

 

Лучший Ответ!
2013-01-20T17:20:36+04:00



log_{0.1} 0.0001=log_{0.1} 0.1^4=4;\\ log_{\frac{1}{3}} 81=log_{\frac{1}{3}} (\frac{1}{3})^{-4}=-4;\\ log_{\sqrt{7}} 49=log_{\sqrt{7}} (\sqrt{7})^4=4;\\ log_{\sqrt{2}} 1=0;\\ lg^3 \frac{1}{\sqrt{10}}=(log_{10} 10^{-\frac{1}{2}})^3=-\frac{3}{2}=-1.5