Для вспашки 8 га земли на тракторе израсходовали 168 литров горючего, поровну на каждый гектар. Сколько потребуется литров горючего, чтобы вспахать 20 га земли при том же расходе горючего на 1 га? Сколько гектаров земли можно вспахать, имея 84 литра горючего?

решите пожалуйста с краткой записью

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T16:45:47+04:00

168:8=21(л) - 1 га

21*20=420(л) - 20 га

84:21=4(га)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-20T16:47:16+04:00

1.) 168:8=21 л - израсходовали на 1 га 
2.) 21*20=420 л - нужно чтобы вспахать 20 га земли.
3.) 84:21=4 га - имея 84 литра можно вспахать 4 га земли.