нуиклиновые кислоты участвуют в:

1) переносе кислорода

2)защите организма от инфекций

3)движении

4)хранении и передаче наследственной информации

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T16:41:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-20T16:44:31+04:00

участвует в синтезе белка, ну и 4. хранение и передача наследственной информациии. в зависимости от того какой углевод входит в состав н.к - рибоза или дезоксирибоза, соответствено рнк и днк